Обследование ИТ-инфраструктуры и сопоставление используемых на предприятии методов управления ИТ-услугами (ITSM) с бизнес-целями, а также их сравнение с оптимальными методами, разработанными для повышения качества предоставления услуг.

Анализ ИТ рисков с точки зрения вероятности их возникновения в целом и для факторов их порождающих. Использование как производственно-технологического, так и процессо-ориентированного подходов (ITSM assessments).

Определение критичности систем и сервисов и их влияния на бизнес-процессы с определением требуемых RPO/RTO и факторов на них влияющих.

Успешное предприятие сегодня вряд ли может обходиться без ИТ инфраструктуры. Существует ряд десятилетиями проверенных методов, которые помогают понять полезность ИТ департаментов, помочь в организации их работы и научить совместной эффективной работе ИТ специалистов и представителей бизнес подразделений.

Команда специалистов IT Advice поможет лучше понять и разрешить возникающие проблемы, приведет в соответствие с методиками Библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL®) системы управления предприятием.

Wordpress themes JazzSurf